Новая Ауди А4 2011 года в новом кузове B8, цена, отзывы, характеристики, фото

Audi А4 2011 года цена, отзывы, фото

  Вот мы и дождались в 2011 году новое поколение Ауди А4. Вы наверняка помните  прошлый кузов с индексом B7. Что о нем можно сказать, по нашему мнению, этот седан был разумной альтернативой между практичностью и спортивностью, чего не скажешь о четверке нового поколения. Похоже инженеры из Ингольдштадта  пошли вслед за баварцами, придав новой А4 облику и нраву акцент на спортивность и агрессию (см. фото).

Ну и сразу перейдем к рассмотрению внешности новой Ауди А4.

Честно говоря, даже слегка непривычно видеть в Ауди А4 столько агрессии. Её фары, за счет волн из 14 светодиодов, придают ей столь злобный взгляд, что сложно представить её приемником прошлого поколения. И это все несмотря на то, что сами фары по форме остались практически теми же, да и основные черты, такие как хищный оскал решетки радиатора, покатая крыша и плавная линия окантовки боковых стекол, остались практически теми же. Кстати, задние фонари так же били немного изменены, но эти изменения привели к тому, что А4 стало не сложно спутать в городком потоке с её ещё более спортивной  сестричкой, речь конечно же о Ауди А5.

Рассмотрим изменения в интерьере новой А4

Сразу отметим, тенденция к спортивности не меньше затронула и внутреннее убранство, в первую очередь об этом можно судить увидев панель, слегка развернутую к водителю,  Кресла приобрели еще более ярко выраженную боковую поддержку. Двигатель, как теперь повелось, запускается с кнопки, оживление которого можно наблюдать по эффектно движущимся стрелкам приборов, которые теперь утоплены довольно глубоко в колодцах, сияющие красной подсветкой, что навивает те же гоночные мотивы. Обилие дорогих материалов и огромного количества электроники, уже привычно радует, этого у Ауди не отнять. Экран бортового компьютера заметно увеличился, а и без того отличная эргономика салона продвинулась ещё на один шаг в стремлении к совершенству. Спортивность спортивностью, но стояночный тормоз теперь стал электромеханическим и включается с помощью кнопки, что вряд ли порадует заядлого гонщика.
Если говорить о просторности салона, то ощутимых отличий вряд ли можно заметить, несмотря на то, что внешне А4 подросла. В ширину салон увеличился лишь на 1 сантиметр, и то не по всей высоте, а прибавку в просторе для ног получили лишь задние пассажиры, им теперь стало просторнее на 3 сантиметра. Из-за покатой крыши, посадка на задний диван так и осталась не слишком удобной.
 

Динамика Ауди А4 в новом кузове 2011 года.

Самого маленького атмосферного двигателя, объемом 1.6 литра, в новом седане мы больше не увидим. Все потому, что его и в прошлом кузове было маловато, а теперь с прибавкой 50 килограмм нового автомобиля, от этого двигателя было решено отказаться.

Та же судьба постигла и ранее популярного двухлитрового «атмосферника», по каким причинам – не ясно, ведь он для многих был золотой серединой, да и не был ущербным с точки зрения динамики, которой хватало для уверенной езды на скоростях около 200 км/ч, даже на вариантах комплектации с бесступенчатой коробкой передач.
Теперь нам предлагается минимум турбированная четверка объёмом 1.8, с которой мы уже давно знакомы. Параметры этого двигателя мало чем изменились, правда на максимальную мощность она выходит чуть быстрее, а точнее на пол секунды. Но при этом, не в угоду новому спортивному стилю, А4 потеряла целых 10 км/ч от максимальной скорости, теперь она составляет 213 км/час, против прошлого значения равного 223 км/час. Поначалу можно подумать, что это сделано в благо экологии и нынешнему стремлению к экономичности, особенно глядя на расход топлива, о котором заявляет производитель. Тем не менее на практике оказалось несколько иначе, версия 1.8 турбо, так же как и её предшественница, ест на сотню городского пробега не менее 12-14 литров. Почему акцентировав внимание на внешнюю спортивность седана 2011 года, немцы сделали А4 спокойнее по динамическим характеристикам — до конца не ясно.

Приверженцам полноприводной Ауди, в версии «quattro», так же стало меньше вариантов для выбора – придется потратиться на V-образную шестерку, объемом 3,2 литра. Кстати, вот в этом варианте внешние изменения шагнули в ногу с динамикой. Этот двигатель стал разгонять А4 до сотни на 0,7 секунд быстрее, в сравнении с аналогичным предшественником.

Кроме того, немцы обещают уже скоро и V-образную восьмерку, которая несомненно покажет нам ураганную динамику.
Для приверженцев экономичной езды, будет предлагаться и дизельный 2,0Tdi двигатель. Который не смотря на свою экономичность имеет как и прежде внушительный крутящий момент и приличную динамику, который кстати стал ещё и чуть быстрее в сравнении с прошлым вариантом.

Осмелюсь вставить ссылку на тизерную систему reactiv-media с оплатой за клики по 2 рубля)

Безопасность новой Ауди А4

В А4, даже в базовой комплектации, безопасность на высоте, как водителя, так и пассажиров, будут защищать фронтальные и боковые подушки безопасности. А еще к электронным системам безопасности добавилась система «дайнемик стиринг», меняющая в зависимости отношение поворота колес к повороту рулевого колеса. Вообще эта система предназначена в первую очередь для спортивности, но её связали с ESP, во благо безопасности.

Цена на новую Ауди А4.

Чудес ждать не приходится, Audi не та машина которую можно купить получив кредит в сбербанке. Как понимаете, в связи с тем, что для А4 нет больше атмосферных моторов 1.6 и 2 литра, нижняя планка цена на этот седан поднялась с 820 т.р до 970т.р. Правда в базовой комплектации машина стала чуть богаче, с точки зрения электронного оборудования, но это мало кого порадует на фоне такого подорожания. То же можно сказать и о дизельных версиях, подорожавших в базовой комплектации на 90т.р.

Ну и напоследок смотрим тест: